16 февраля 2015 г.

Мой плюшевый друг готов!!!!

Добрый день!
Сегодня хочу вас познакомить с моим плюшевым другом, который связался в  в рамках СП "Плюшевый друг" с замечательной рукодельницей Еленой Черчик по ее авторскому описанию.


Друг мой вязался из того, что нашла дома, уж очень сильно хотела попробовать связать такого же красавчика как и у Елены. Но опыта маловато, материалы не те, что рекомендовала Лена. Соответственно и результат получился не такой симпатяжный, но зато мной любимый и затисканный детьми!
Мы с моим мишкой отправляемся на собрание Плюшевых друзей и вас приглашаем!!!
До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Красавчик !!! А из разной пряжи всегда разные мишки выходят, но в этот то и вся прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за чудесный СП!!! я очень многому научилась! а мишки получаются разные, но все красавчики;)

      Удалить
  2. Мне вельмі-вельмі падабаецца!!! Мілы, наіўны мядзведзік. І швэдрык вельмі прыгожы, утульны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка, что оценила моего мишутку и его свитерок!!!

      Удалить