8 апреля 2014 г.

Мой первый лоскутный плед

Добрый день дорогие гости блогодомика! Совсем недавно Нина в своем блоге проводила опрос об актуальности квилтов (да и вообще лоскутного шитья) в современной жизни.
Я так же высказалась по этому поводу и пообещала показать свое первое и единственное лоскутное покрывало.
Размерчик моего покрывала 230*170 см. Каждый кусочек проклеен флизелином. В качестве подкладки использовала белую фланель. Стегала вдоль швов стачивания деталей. Ну и намучилась же я, совершая эту процедуру. Машинка у меня самая обыкновенная и проталкивать покрывальце было крайне сложно, а если учесть, что делала я это на 8м месяце беременности, то и крайне героично (скромняшка я ).
 Ляпы конечно имеются, но очень довольно полученным результатом: покрывало получилось очень теплое и тяжелое (как я его буду стирать ума не приложу). Но самое главное - результатом довольна, но вряд ли  решусь на еще один такой подвиг (в ближайшее время так точно).
До новых встреч!











6 комментариев:

  1. Цудоўны, памеры ўразілі! Графічны, стыльны! Малайчынка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое! Наверное, это подвиг, я все никак не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! да уж, мне это далось не легко, но попробовать всегда стоит

      Удалить
  3. интернет великая вещь! а главное очень легко шьется

    ОтветитьУдалить