12 февраля 2014 г.

Как я храню мои хомячьи запасы.
Недавно на моем любимом сайте СтранаМам одна из мастериц обсуждала тему хранения рукодельных материалов и приспособлений. Я обещалась выложить фотографии моего хранения. Показываю и рассказываю..... 
В силу того, что квартира съемная и в наличии имеется 2 маленьких ребенка всё моё рукодельное добро храниться на шкафу в коробках от обуви. 


Ниточки мулине перематываю на самодельные бобинки и раскладываю в отдельную коробочку по номерам.
К мулине прилагается листик со списком номеров, в котором отмечаю имеющиеся.
В отдельных коробках хранятся ленточки, косые бейки, молнии, липучки, резинки.....
Косые бейки и  атласные ленты накручиваю на картон и закрепляю  булавочкой.
Нитки, пуговицы и ножницы храню  в отдельной коробке
Пуговицы еще из моего детства отсортировала и связала ниточкой (очень удобно искать и подбирать к изделию). Коробочки - упаковка от суржы.
А материал, ниточки для вязания храню в  большой коробке из-под телевизора. Эту коробку уже не выворачивала, т.к. все там лежит без определенного порядка и системы.
Есть конечно мечта обрести свой рукодельный уголок с кучей полочек, шуфлядочек и удобным рабочим столом. Буду мечтать и стремиться ее осуществить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий