8 марта 2015 г.

Счастье есть!!! Подарок к 8 марта

Какая же я счастливая!!!!!!!
Я сегодня получила подарочек-сюрприз от Светланки (блог "Блакіткая стужка"), которая организовала интересную игру-угадай-ку "Прылады з мінулага".  я выиграла подарище!!!! Светланка, спасибо тебе огромное за доставленную радость!
Досталась мне коробочка с оранжевой ленточкой, а там настоящие сокровища для меня!




Конвертик с письмом из теплых слов пожеланий, магнитик на холодильник, набор кружева, пуговички, ленточки, шармик, 2 отреза замечтельной тканюшки и вкусняшка (до фотосессии не дожила - была конфискована маленькими троглодитами:))





Светочка, спасибо тебе огромное!!! с меня ответный подарочек-сюрприз;)



Дорогие женщины, бабушки, девочки!!!! Поздравляю вас с праздником весны! Пусть все мечты сбываются, все начинания свершаются, здоровье укрепляется!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий